Ваш вопрос: Имею ли я право написать обращение в Центральный банк РФ?
Здравствуйте!
Ответ юриста:
Вам необходимо еще раз обратиться в кредитную организацию в письменной форме и потребовать разъяснение данной ситуации письменно. В дальнейшем вы можете обратиться в РОСКОМнадзор и Центробанк с претензией, а также, если в дальнейшем будут осуществляться подобные звонки и при наличии доказательств(записи телефонного разговора, распечатки звонков) вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к кридитной организации о разглашении персональных данных и нарушении банковской тайны. Заявления можете написать самостоятельно или воспользоваться нашими услугами. Если мой ответ был полезен для вас, прошу оценить его лайком!
Вы в заявлении должны были указать, что требуете письменного ответа в 10 дневный срок, также на заявлении должна быть печать организации о принятии заявления, тогда это уже будет доказательством. Если в 10 дневный срок не ответят-то с копией этого заявления и заявлением в выше указанные службы, а также с комментариями о бездействии банка идете в бой!!!)))
Вам нужны письменные доказательства, поэтому повторно обратитесь в банк, можете распечатать электронное заявление и написать уже на имя руководителя данной кредитной организации в претензионной форме.
Источник: https://pravoved.ru/question/2130886/
Комментарии к посту