Ваш вопрос: Имею ли я право написать обращение в Центральный банк РФ?

Здравствуйте!

Ответ юриста:

Вам необходимо еще раз обратиться в кредитную организацию в письменной форме и потребовать разъяснение данной ситуации письменно. В дальнейшем вы можете обратиться в РОСКОМнадзор и Центробанк с претензией, а также, если в дальнейшем будут осуществляться подобные звонки и при наличии доказательств(записи телефонного разговора, распечатки звонков) вы можете обратиться в суд с исковым заявлением к кридитной организации о разглашении персональных данных и нарушении банковской тайны. Заявления можете написать самостоятельно или воспользоваться нашими услугами. Если мой ответ был полезен для вас, прошу оценить его лайком! 

Вы в заявлении должны были указать, что требуете письменного ответа в 10 дневный срок, также на заявлении должна быть печать организации о принятии заявления, тогда это уже будет доказательством. Если в 10 дневный срок не ответят-то с копией этого заявления и заявлением в выше указанные службы, а также с комментариями о бездействии банка идете в бой!!!)))

Вам нужны письменные доказательства, поэтому повторно обратитесь в банк, можете распечатать электронное заявление и написать уже на имя руководителя данной кредитной организации в претензионной форме. 

Источник: https://pravoved.ru/question/2130886/

Получите быстрый ответ юриста:

Введите Ваше имя
Ваш номер телефона в формате 79250000000
Напишите, как можно подробнее, интересующий Вас вопрос